Употребление гречки и черного хлеба позволяет до старости сохранить зрение
Рубрики: Кулинария ; Метки: ; 14.07.2010В одном из бостонских университетов ученые занимались анализом рациона около четырех тысяч мужчин и женщин, которые находились в пожилом или старческом возрасте. В первую очередь исследователей интересовал вопрос влияния еды на офтальмологические заболевания. Оказалось, что от ухудшения зрения в старости хорошо защищают продукты, имеющие низкий гликемический индекс. Так что если вы хотите сохранить свое зрение, то должны употреблять черный хлеб, макароны, которые приготовлены из твердых сортов пшеницы, картофель, овощи, а также овсяную и гречневую кашу. Ну и конечно помогут витамины С, омега-3 жирные кислоты, лютеин и цинк. Учитывая, что врачи прогнозируют увеличение заболеваемости дегенерацией зрения, следует пропагандировать употребление продуктов, которые позволяют защитить наше зрение.
Ранее Женщинам Латвии не придется перед абортом слушать сердцебиение плода | Позже Самый богатый француз мира Бернар Арно, глава «Луи Вьюттон»
Свежие комментарии